Забегая вперед, скажу, что вопрос к нашим властям у меня остался. Даже несмотря на то, что я говорил с разными осведомленными людьми, и в общем и целом ситуация мне понятна. К сожалению, о подробностях рассказать не могу, поскольку связан обещанием о них не распространяться.
Нет, я не набиваю себе цену. Но раз уж пообещал, то слово приходится держать.
Могу сказать, что пост Елену Бойко не сдали, а выслали, поскольку она агент СБУ коллеги Rovego является лишь версией, которая, вообще-то, носилась в воздухе с самого начала: или агент, или не агент. Он считает, что агент, я считаю, что нет, поскольку не верю в способности СБУ проводить такие многоходовки с использованием наших довольно высоко поставленных лиц. При этом не сомневаюсь, что выдворение политэмигрантки укроспецслужба объяснит именно своей хитростью.
Сегодня появился пост на эту тему еще одного блогера — Штабс-капитана, которому я доверяю гораздо больше других, поскольку знаю лично. Кстати, вам тоже рекомендую ему доверять и на всякий случай зафрендить.
Вот его-то я и перепощу — на размышление моей уважаемой аудитории. Ибо то, что я знаю, очень близко к тому, что написал он.
За что выкинули Бойко? Не по каким именно основаниям — на оформление пребывания в РФ болт она забила изначально — а именно: за что?
«Политэмигрантов» и «беженцев» с Украины (как они сами себя называют) в Москве в частности, и в РФ в целом, пруд пруди. Основная их политтусовка — в Москве, естественно. Когда-то они были популярны, их приглашали на разные мероприятия, спрашивали их «экспертное мнение», но работа с ними довольно быстро сошла на нет по нескольким простым причинам:
● подавляющее большинство этих «беженцев» (за исключением немногих вполне адекватных и поныне уважаемых людей) безбожно врало и фантазировало;
● информация от них о настроениях населения по областям и городам, местных значимых событиях, и т.п. раз за разом оказывалась ложью;
● с самого начала они начали кучковаться в бесчисленные группы и группки, яростно враждующие между собой за крошки от бюджетного пирога — и их излюбленным приемом и поныне остается донос с обвинением конкурента в связях с СБУ.
Бойко, в числе прочих «политэмигрантов», самым активным образом заигрывала со всеми российскими структурами подряд, распуская слухи и сплетни о тех своих коллегах, которые с ней не соглашались или составляли конкуренцию. В итоге оказалась в сотрудничестве с одной из госструктур, получала ежемесячное денежное содержание — не Бог весть какое, но вполне позволяющее оплачивать аренду квартиры в Москве и ни в чем себе особо не отказывать.
Естественно, что чувствуя негласную и серьезную поддержку за спиной, плевать ей было на всякие формальности по оформлению своего статуса — она же звезда, йопт, с ней депутаты за руку здороваются, ее в ящике показывают... Однако Бойко ухитрилась параллельно сесть и еще на пару стульев — в надежде получать дополнительные финансы еще и оттуда, устроила своим работодателям головную боль, и начала строчить доносы на московскую украинскую диаспору со скоростью взбесившегося принтера.
Если человек долго напрашивается на что-либо, оно ему неизменно и прилетает — по заслугам его, так сказать. В итоге сочтена она была персоною нежелательной, да и оформлена, как полагается.
Возможность выехать в ЛНР или ДНР у нее была — звезда отказалась, это ниже ее уровня и не входит в ее райдер, ею президент РФ персонально обязан заниматься. И оказалась в итоге на нуле и в ласковых объятиях СБУ. В личном плане могу добавить, что оформить ее надо было бы еще пару лет тому назад, когда она распоясалась окончательно.
«Политэмигрантам» — хороший и наглядный урок в плане и оформления документов, и правил поведения в чужой стране. Бойко (как и Бородавке) — имидж борца непоймизачто.
Лично у меня лишь две претензии:
1. Почему так долго не прекращали ее деятельность в РФ?
2. Почему нельзя было сделать — до ее выдворения — официальное заявление по принятому решению, с деталями ее собственного выбора и прочими подробностями?
Насколько я знаю, есть и другие кандидаты на выдворение, пару имен, известных своими скандальными и двусмысленными заявлениями, мне даже назвали. Если их не научит пример Андрея Бородавки и Елены Бойко, то придется им возвращаться туда, где о них не забыли. Лучше бы им, не теряя времени, быстренько начать оформлять гражданство РФ и не надеяться на авторитетных кураторов из властных структур — кураторы ненадежны, ибо иногда лишаются своих постов (случай Бойко). Правильнее их использовать прямо сейчас, пока они при должности и могут помочь с оформлением документов.
Однако второй вопрос Штабс-капитана — это и есть тот вопрос к властям, который у меня остался. По-моему, украинские политбеженцы, вне зависимости от особенностей характера каждого из них, а также сложностей взаимоотношений между ними, заслуживают того, чтобы хотя бы объяснить, почему их выдворяют обратно. Можно обтекаемо — мы люди неглупые, прочитаем между строк.
Но гробовое молчание вызывает лишь недоумение и подозрения в предательстве русскими русских — главное поверхностное суждение, свойственное людям с определенным складом ума. И плодит правдоподобные, но далекие от реальности версии.
Надеюсь, моя позиция понятна?
Journal information