pavel_shipilin (pavel_shipilin) wrote,
pavel_shipilin
pavel_shipilin

Category:

Почему не объявлен траур в Магнитогорске

Вчера не хотелось никому портить настроение, но поскольку встреча Нового года и проводы Старого позади, то могу признаться: даже перед боем курантов я все еще продолжал смотреть душераздирающие репортажи из Магнитогорска. Думаю, вы тоже.



Read more...Collapse )
Tags: трагедия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Поучительные истории политических беженцев

    В Италии задержана российская феминистка, политическая беженка Элис Гон. За пустяковый, в общем-то, проступок — пырнула ножом бармена. В живот. Тот…

  • Сложности перевода с человеческого на либеральный

    Вчера «Медуза» рассказала о расследовании «Дождя» — оказывается, «жители Москвы за деньги могут зарегистрировать других людей на портале mos.ru,…

  • В чем смысл статьи Путина

    Как, наверное, многие, я ждал анонсированную полгода назад Путиным статью, в которой он размажет Польшу. И дождался. Однако смысл этой публикации…

  • Печеньки Нуланд станут вкуснее

    Foreign Affairs опубликовала большую статью экс-помощницы госсекретаря США по делам Европы и Евразии, неистовой русофобки Виктории Нуланд. В ней она…

  • Фейкомет Латынина

    Сейчас по сетям ходят извинения Юлии Латыниной: «Я, естественно, реально, без всяких дураков приношу извинения Татарстану за то, что купилась на…

  • Покаяние Ефремова

    Не знаю как вы, а я Михаилу Ефремову верю. Для нас ведь что важно: знать, что человек осознает вину, не щадит себя и не оправдывается, искренне…

Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 361 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
а с каких делов из-за взрыва бытового газа и 4 погибших 31 декабря туда прибыл Президент и Глава СК!?
хочу напомнить после гибели детей в Керчи их там не было..
пиар или "рязанский сахар"?
одно из двух однозначно

direkt_mashin

January 1 2019, 10:12:26 UTC 1 year ago Edited:  January 1 2019, 10:12:50 UTC

ну допустим. и ?. допустим диверсионный акт. что дальше ?

donhyjan

1 year ago

direkt_mashin

1 year ago

Заставить всех принудительно и беспрерывно скорбеть, ведь каждую секунду гибнут люди? Достаточно не скакать на чужих костях, имхо.
У кого-то горе, у кого-то радость, это нормально. Если у меняя кто-то умер или заболел, никто не обязан со мной убиваться, достаточно не глумиться.
Вы совершенно правы.

Deleted comment

elenapet27

1 year ago

В данном случае меня (возможно, что не только меня, но и президента) мучает вопрос - это бытовуха или теракт? Прямо под Новый Год, случайно или нет?

Есть ли способ отличить бытовой взрыв газа от специально подстроенного взрыва газа?

direkt_mashin

January 1 2019, 10:40:17 UTC 1 year ago Edited:  January 1 2019, 10:42:42 UTC

у теракта всегда есть ЦЕЛЬ.. если это пиар цель- сразу объявляется исполнитель

если испольнитель не самозаявился надо думать КОМУ ВЫГОДНО

это только в том случае если у Следствия есть доказательства, что это теракт

в противном случае- просто по закону "не умножать варииации"" - думать про теракт можно с тем же основанием что и про летающую тарелку
Каков на вкус рязанский сахар? Магнитогорцы уже знают.
а что такое "рязанский сахар" ?.. расскажите поподробнее. что означает этот "мем" . историю происхождения

barbujlak

1 year ago

direkt_mashin

1 year ago

barbujlak

1 year ago

direkt_mashin

1 year ago

barbujlak

1 year ago

los_oxuenos

1 year ago

barbujlak

1 year ago

los_oxuenos

1 year ago

barbujlak

1 year ago

los_oxuenos

1 year ago

barbujlak

1 year ago

Глупость, лукавство и лицемерие все эти трауры. Например , я даже не знаю где этот город находиться , чем живет и есть ли там говорящие на русском языке люди. В стране в день от ДТП гибнет примерно 50-60 человек. Примерно такое же количество от самоубийств . Ну давайте все вместе ежедневно устраивать показную грусть и скорбь.

direkt_mashin

January 1 2019, 10:35:06 UTC 1 year ago Edited:  January 1 2019, 11:00:46 UTC

Магнитогорск это на Урале.. гора Магнитная. там завод был отстроен в начале 30-х сталелитейный. это рабочий город
Путин салют устроил в честь повышения пенсионного возраста.

Плюсую про луковство и лицемерие.

Хохол Сэдчэнко плусуэ.
Она утонула.

Она развалилась
надеюсь, что выживших будет гораздо больше и траур не понадобится.
Погибших, конечно, очень жалко. Но я просто приведу это число: ПЯТЬДЕСЯТ ПЯТЬ ПЕШЕХОДОВ в среднем гибнут под колёсами автомобилей ЕЖЕДНЕВНО. Просто в разных местах страны. По ним где траур? Как-то надоедает показная скорбь по смертям от одной причины на фоне полного равнодушия к смертям по другим причинам. Как будто если трагически гибнут не кучненько, а вразброс, это как-то легче. Объявить траур в населённом пункте, где одновременно траур у нескольких десятков семей, имеет смысл. Объявлять траур по всей стране - как по мне, показуха. Я их никого не знаю точно так же, как не знаю родных мужика, которого у нас в городе недавно насмерть сбили на тротуаре, как не знаю родных парнишки, которого летом гопота довела до самоубийства. В чём разница-то? Почему официально скорбим по одним и не обращаем внимания на других?

golos_naroda_rf

January 1 2019, 11:16:06 UTC 1 year ago Edited:  January 1 2019, 11:17:11 UTC

все эти трауры в такой большой стране, не более чем пиар.
вам хорошо, вы блогер, у выс все расходы, обивка на диване и плата за интернет, но даже вы не объявили траур, и не повесили на вашей странице траурный венок, хотя бы на три дня.
а как быть тем кто вложил свои деньги в праздник? какими бы сволочами не были капиталисты, но они тоже люди, и у них есть дети, которые кушать хотят.
логично было бы прописать в законе компенсацию для участвующих в трауре. цинично, да, но почему нет?
пс. позавчера был в дтп, рейсовый автобус улетел в кювет, все машины на трассе, тут же остановились, люди предлагали помощь, всех пассажиров взяли те кому по пути, рядом с водителем оставшимся ждать аварийку, регулярно останавливались машины, что бы он погрелся. так что с сочувствием у россиян все нормально, но не у путинофилов, эти людей вообще ненавидят в принципе.

Deleted comment

с какой целью ?

Deleted comment

direkt_mashin

1 year ago

Deleted comment

direkt_mashin

1 year ago

alexboev51

January 1 2019, 11:42:54 UTC 1 year ago Edited:  January 1 2019, 11:44:01 UTC

Трагедии всегда выявляют конченных мразей,способных плясать на человеческих костях,сосущих сенсации из собственного х...пальца и воспаленных мозгов,сочиняя мерзкие небылицы!Чего стоят сентенции упыря из Северного Кипра, сына и жертвы неудачного аборта Героя СССР Елецких ...Действительно , на детях природа отдыхает,но перед его рождением природа точно была не только в запое ,но и в полной прострации.Ничем не лучше упырь, увидевший постановку в человеческом горе с рожей фашисткого головореза на аватарке,заблокировавший меня в журнале после пары ласковых слов по его поводу.Бойтесь своих мерзких желаний и инсинуаций по поводу человеческих трагедий,ибо они всегда - бумеранг,настигающий упырей на,как им кажется- взлете.Мысли,особенно мерзкие и грязные - всегда материальны.В этом вы точно убедитесь.Колокол уже давно звонит по вам!
я согласен с Вами. сейчас начнется бесовская пляска. тут вверху один персонаж с уголовной аватаркой подшконочного пидараса уже высказал некоторое предположение.. которое по сути ОБВИНЕНИе
А где товарищ Медведев был в тот момент?
в какой ?

schernov

1 year ago

st_jacobus

1 year ago

Проблема в том, что слово "траур" сильно девальвировано. В медиопространстве столько чернухи и крови, что очередная смерть воспринимается его потребителем не как трагедия, а как очередное развлечение! Посмотрите хотя бы на ЖЖ - с каким удовольствием на его страницах обсасывают очередное происшествие.
Нет, думаю траур в нашей жизни потерял всякий смысл.

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →