pavel_shipilin (pavel_shipilin) wrote,
pavel_shipilin
pavel_shipilin

Category:

Худшие дороги России

Рекрутинговая компания SuperJob опросила жителей России и составила рейтинг городов по качеству дорог. На первом месте оказалась Тюмень, на втором Набережные Челны. Эти два города города-пятисоттысячника обогнали Москву. В конце списка — Саратов и Рязань. Наибольшее число негативных отзывов о состоянии дорог оставили жители Владивостока.

И я их понимаю.




К сожалению, ни один информационный ресурс, куда направил результаты своих опросов SuperJob, полный список не опубликовало. И на сайте агентства исследование пока не выложено. Интригуют. А хотелось бы посмотреть весь рейтинг, конечно.

Известно, что исследование проводилось с 25 октября по 12 ноября 2018 года, в нем приняли участие жители 37 городов России с населением более 500 тысяч человек. Участники — экономически активное население старше 18 лет, имеющее водительские права. Размер выборки — по 1000 респондентов из Москвы и Санкт-Петербурга, по 500 респондентов из других городов.

На вопрос «Состояние дорог в вашем городе вы можете расценить в среднем как…» предлагалось выбрать варианты ответа «отличное», «хорошее», «удовлетворительное», «неудовлетворительное». Респонденты оценивали качество дорог в родном городе по шкале от двух до пяти баллов, где «2» — неудовлетворительно, «5» — отлично.

Определена только первая десятка.



Конечно, я заинтересовался Владивостоком. Нашел ролик (в конце поста) и слегка обалдел. По таким дорогам я ездил разве что в Симферополе летом 2014 года. И, помнится, уверенно и с сочувствием, граничащим с бахвальством, заявил местным жителям, что в России городов с такими дорогами давно нет.

Оказывается, есть.

Причем, в Крыму, насколько я знаю, уже произошло много изменений (о чем, надеюсь, крымчане поведают в комментариях), а в худших городах страны почему-то нет. И особенно удивляет, конечно, Владивосток — восточное окно в Россию, где постоянно проводятся всевозможные международные саммиты. Это просто позоруха. Хуже, чем в каком-нибудь Нью-Йорке.

Причем, объяснить бездорожье суровым климатом и вечной мерзлотой в данном случае не выйдет. Придется искать какие-то другие убедительные объективные причины.



Но я бы предложил администрации Владивостока, а также Рязани и Саратова, просто отремонтировать дороги.

У меня сложилось впечатление, что Путин в свои последние шесть лет задался целью уничтожить ассоциацию России с плохими дорогами. Во многих городах положение улучшилось, это заметно. Но заповедники, которые смотрятся больным зубом, еще сохранились.



Tags: дороги, рейтинги и опросы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • В чем «Сила Сибири»

    По статистике «Газпром экспорта», в прошлом году мы поставили в Европу 201 млрд кубометров газа. На этом фоне мощность «Силы Сибири» — это слезы: 38…

  • Первая и последняя встреча Путина с Зеленским

    Как вы думаете, почему Владимир Путин согласился поучаствовать в нормандском саммите, в этом странном мероприятии, заранее обреченном на провал? Вот…

  • Самое время вспомнить о Крыме

    Ровно 28 лет назад, 1 декабря 1991 года состоялся Всеукраинский референдум, на котором был подтвержден Акт провозглашения независимости к тому…

  • Запретный плод Sputnik

    Власти Эстонии предпринимают целенаправленные попытки выдавить агентство «Россия сегодня» из страны, притом что большая часть его сотрудников —…

  • Уютно ли вам за железным занавесом?

    На мысли о железном занавесе, старательно воздвигаемом вокруг нас англосаксами, наводят две новости последних дней: решение НКО WADA объявить санкции…

  • Почему Россия и Украина общаются дистанционно

    Сегодня проскочила любопытная информация: Россия и Украина пришли к консенсусу на переговорах, связанных с подписанием протокола о квотах на вылов…

Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 177 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →