Каюсь: недоверие к Алексею Навальному мешает мне объективно разобраться в его конфликте с рекламным агентством «Апостол» Тины Канделаки. Ясно одно: произошла утечка конфиденциальной информации, к которой (утечке), скорее всего, причастен топовый блогер, поскольку именно на ворованных документах он и сделал себе имя, Но если опустить ненужные подробности, то в целом история получается занятная. |
Мне кажется, что польза от его членства в совете директоров «Аэрофлота» очевидна. Во-первых, потому что он очень хочет найти нарушения (а они наверняка есть). Прекрасно — пусть ищет. Надеюсь, никто не против? Во-вторых, его таки поставили в стойло, превратив в получиновника. Чем существенно снизили градус протеста. Ну, и кто здесь власть? По-моему, вовсе не тот, кто гонит волну, а тот, кто в нужных местах умело ставит волнорезы. |
|
Обратили внимание на рекламу Аэрофлота в конце поста Алексея Навального? По-моему, гениальное открытие топового блогера: «Мы имеем классическую ситуацию когда госпропагандистов сажают на секретный, но прибыльный контракт» он в полной мере может отнести и лично к себе. |
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ БЛОГА | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Journal information