Эту бочку, раскрашенную в цвета родного флага, пограничники Морской охраны Госпогранслужбы Украины расстреляли во время учений в Азовском море. Очень символично. Скриншот ролика.
Когда о государстве говорят failed state, это не означает, что оно исчезло. Даже у Сомали или Ливии есть послы в разных странах, представители в ООН, герб, флаг и гимн. Но полноценными государствами они не являются.
То же самое относится к Украине. Вся атрибутика на месте, а страна в агонии: не работают суды, законодательная и исполнительная власть занята исключительно распилом. Естественно, публика реагирует так, как везде — в Ливии, Сомали и других несостоявшихся государствах: разбегается, куда глаза глядят. По сути, десятки миллионов гастарбайтеров, покинувших нэньку, причем, некоторые навсегда, — это беженцы.
Вряд ли история с Бабченко вбила последний гвоздь в гроб Украины. Никто ведь не требует, чтобы упомянутые и не упомянутые failed states исчезли с политической карты, а иначе, дескать, мы не поверим. Но все знают, что государственные функции их власти не исполняют.
Вот что обо всем этом думают патриотически настроенные украинские аналитики.
Хаос — это отличное, просто великолепное слово, чтобы описать все происходящее в Украине. Вплоть до поведения наших элит и их прислужников. Полиция, т.е. инструмент аппарата принуждения, оплачивающийся с налогов граждан, но находящийся в руках государства, во время погрома защищал магазин Петра Алексеевича. Это, наверное, самое яркое проявление сословности современного украинского государства. Плебс имеет право развлекаться, как и где угодно, но при этом не смея затрагивать интересов патрициев. Если вас на секунду посетила мысль, что вы к плебсу отношения не имеете, то вы глубоко ошибаетесь.
Так заканчиваются Майданы. И начинаются проблемы.
C 1 июня на все лето закрыты три участка акватории Азовского моря для проведения учений.
____________________
С внешним миром отношения у нэньки тоже не складываются. О том, к чему привели переговоры с Международным валютным фондом, написал для интернет-издания «Альтернатива».
МВФ И УКРАИНА: ИСТОРИЯ ЛЮБВИ И ИЗМЕНЫ
Journal information