Владимиру Путину накидали уже больше миллиона вопросов. И для меня эта активность выглядит очень загадочно: если учитывать, что во многих случаях вопросы задавались не одним человеком, а группой, то выходит, решить свои проблемы во время «прямой линии» с президентом РФ намерены 2 – 3 процента населения. А то и больше.
Просто безумие видеть в главе государства высшую инстанцию, способную изменить личную жизнь. А ведь речь идет именно о личной жизни, которую без Путина ну никак не улучшить. Конечно, будут вопросы о геополитике, но для ответов на них не нужно общение без посредников, достаточно почитать его выступления, и все станет более-менее понятно. А если не станет, то, значит, он не может сказать ничего конкретного, и никакая «прямая линия» ситуацию не изменит.
По-моему, ситуация попахивает украинством. Только там увязывают свои неудачи с человеком, сидящем на троне. Не заладилось что-то — значит, президента нужно менять. Причем, срочно, не дожидаясь выборов.
У меня нет к нему ни одного вопроса. Я вообще не представляю, как он может решить мои проблемы. Денег хочу побольше, это правда. Но причем здесь Путин?
Journal information