pavel_shipilin (pavel_shipilin) wrote,
pavel_shipilin
pavel_shipilin

Category:

Украине дадут триллион долларов

Соратник Саакашвили подслушал секретный разговор



Вы вообще представляете, что такое триллион долларов? Сумасшедшие деньги. Да за такие деньжищи Саакашвили мог бы купить весь укрополитикум лет на десять. А то и на двенадцать. Нет, на двенадцать не хватило бы, это я погорячился.

Но лет десять депутаты, министры и региональные бароны слушались бы его беспрекословно. Ну, восемь, ладно.

Да какая разница? Два срока президентства за триллион он бы себе обеспечил. Полтора точно. Потом, конечно, Майдан и в Майами.

Может, вы не в курсе? Михаил Саакашвили на днях забежал в палатку к соратникам, сел на раскладушку, положил ноут на колени и набрал в скайпе Трампа. Хелло, мол, Дональд, я на месте. Че хотел? Только коротко, а то дел по горло.

А тот ему из Овального кабинета: «Если свалишь Порошенко, станешь президентом Украины и сделаешь богатой и счастливой европейскую нацию, дам триллион долларов. Мамой клянус». Причем, видно было, что волнуется — вдруг Миша не согласится?

О случайно подслушанном разговоре написал в своем Фейсбуке один соратник.


Ссылка

Только вот не надо заливисто смеяться. Это все правда. В палатке было еще несколько соратников, в совершенстве владеющих английским. Могут подтвердить.

Правда, говорят, через пяток минут Трампу позвонил Порошенко (тоже, конечно, по скайпу — так дешевле), а тот и ему триллион предложил. Ну, типа, кто первый встал, того и тапки. И получилась здоровая конкуренция, в духе президента-миллиардера. Американского, если кто не понял.

Вот поэтому Порошенко осмелел, и Саакашвили быстренько повязали. За триллион Порошенко мог войной на Грузию пойти, если б такое условие поставили. Прям по морю.

Скорее всего, жизнь беглого грузина не стоит теперь ни гроша. В борьбе за процветание нэньки иногда случаются жертвы, ничего не поделаешь. Лес рубят — щепки летят. Молодым везде у нас дорога. Упорство и труд все перетрут.

Что-то меня не туда занесло, кажется.

Но я, собственно, что хочу спросить. Какая разница победителям третьего Майдана, кому достанется приз, Саакашвили или Порошенко? Деньги ведь все равно для народа. Американцы всегда для народов стараются. И за мир во всем мире. И за победу демократии в отдельно взятой незалэжной державе типа Южной Кореи или ФРГ. И каждой дают по триллиону. Иногда по два. Просто так, за общие ценности.

Дошла очередь и до Украины.

Если триллион разделить на 25 миллионов оставшихся на родине громадян, то получится по сорок тысяч долларов каждому — я посчитал. Это включая грудных младенцев. А если без них, то где-то по полтинничку, не меньше.

Тут главное проследить, чтоб не досталось грудничкам, сепарам и колорадам. Только генетически истым украинцам. И чтоб в одни руки один раз.


Tags: Михаил Саакашвили, Петр Порошенко, третий майдан
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Как украинцы МВФ кинули

    На прошлой неделе произошло знаковое событие: подал в отставку председатель Национального банка Украины Яков Смолий. Казалось бы, внутренние…

  • О деле Светланы Прокопьевой

    Последнее слово псковской журналистки Светланы Прокопьевой растиражировано всеми оппозиционными СМИ почти как политический манифест. Главный вопрос,…

  • Поучительные истории политических беженцев

    В Италии задержана российская феминистка, политическая беженка Элис Гон. За пустяковый, в общем-то, проступок — пырнула ножом бармена. В живот. Тот…

  • Сложности перевода с человеческого на либеральный

    Вчера «Медуза» рассказала о расследовании «Дождя» — оказывается, «жители Москвы за деньги могут зарегистрировать других людей на портале mos.ru,…

  • В чем смысл статьи Путина

    Как, наверное, многие, я ждал анонсированную полгода назад Путиным статью, в которой он размажет Польшу. И дождался. Однако смысл этой публикации…

  • Печеньки Нуланд станут вкуснее

    Foreign Affairs опубликовала большую статью экс-помощницы госсекретаря США по делам Европы и Евразии, неистовой русофобки Виктории Нуланд. В ней она…

Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 380 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →