И тут я вспомнил о Голливуде.
В картине «Тайна в их глазах» довольно бесхитростно рекламируется продукция АвтоВАЗа. За эту футболку, в которую одет актер Майкл Келли, наш автогигант наверняка выложил кругленькую сумму — Голливуд не упустит случая заработать на джинсе.
Однако скрытую рекламу в кино, строго говоря, нельзя назвать джинсой — за нее платят по контракту. Тем не менее, Голливуд явно не придерживается строгих принципов Ильи Варламова, который настаивает, чтобы оплаченные посты сопровождались пометкой «реклама».
По крайней мере, мне, как и всем остальным, часто доводилось видеть в американских фильмах мировые бренды, но ни разу при этом не выскакивало пояснение, что это реклама. Представим, что в Голливуде все же прониклись идеей главного российского блогера и начали зарабатывать честно.
1. Кадр из фильма «Тайна в их глазах»
2. Кадр из фильма «Я, робот»
3. Кадр из фильма «Изгой»
4. Кадр из фильма «Шпионский мост»
В связи с выше изложенным и выше показанным, мне кажется, Илье Варламову стоит снизить планку требований к тем своим коллегам, кто зарабатывает на скрытой рекламе, но находятся в другой весовой категории. Причем, не всегда по объективным причинам, как заметил Немихаил.
Да и Голливуду бы легче дышалось.
Journal information