«Правый сектор» и другие территориальные батальоны вооружены и очень опасны. Именно они превратили прежде спокойную Украину в новую страну. В которой убивают политических оппонентов, внаглую крышуют и рейдерствуют, но главное — ведут войну с целым регионом.
События в Мукачеве продемонстрировали миру, что власть Майдана не закончилась после выборов президента. А другие, менее известные события, это подтвердили. Например, то, о котором идет речь ниже.
Оригинал взят у
24 августа в Луганской области в городе Старобельске среди бела дня боец «Правого сектора» прострелил две коленные чашечки одному из местных жителей.
В тот день Женя Винник со своим отцом в обед возвращались домой, на несчастье им встретился житель Волынской области Евгений Селин,1978 года рождения, возомнивший себя хозяином этой земли. Ранее Селин проживал в Волынской области, Тирийском районе в селе Туропин, но когда началась АТО, он решил бороться с сепаратизмом на Донбассе, однако на фронт идти побоялся и записался в члены партии «Правого сектора». Которые, как известно, в боевых действиях непосредственного участия не принимают, но оружие имеют, что позволяет им чувствовать себя очень уверенно.
По праву сильного Селин решил объяснить местным жителям, как нужно себя вести в присутствии недосягаемых законом хозяев жизни. Тем более что недавние события в Мукачево показали, кто в доме хозяин.
Простреленные колени одного из Виников будет долго напоминать этой семье о «Правом секторе» как о политической силе, с которой не стоит спорить. В лучшем случае останешься инвалидом на всю жизнь.
Милиция, правда, данный факт зарегистрировала как преступление и объявила Евгения Селина в розыск. Что само по себе удивительно, учитывая политическую обстановку. Но кто сегодня на Украине всерьез воспринимает попытки милиции изображать из себя стражей правопорядка?
Понятно, что правосеков мало, и за них не очень охотно голосуют на выборах. Но говорить, что к власти на Украине пришли фашиствующие, можно. Мы ведь не считаем преувеличением, когда называем Россию 90-х бандитской страной. А ведь далеко не большинство населения было бандитами. Я бы сказал, подавляющее меньшинство. Но зато весьма заметное и эффективное.
Journal information