Конечно, я бы не был таким веселым и жизнерадостным, если бы мой рейтинг при этом рухнул, как у многих из тех, чьи никнеймы мне знакомы по интересным публикациям. Я бы огорчался и жаловался родным и близким на предвзятость. Я бы опустил руки.
Надолго.
На полчаса, наверное. Или даже минут на сорок.
Но потом смирился бы и опять что-нибудь написал. Потому что событий много, а мыслей по поводу — еще больше. А как в недрах ЖЖ выстраиваются рейтинги и по каким критериям посты попадают в топ, нам неведомо. Не приноровишься.
И все же я потратил несколько минут, чтобы просмотреть новый ранжир — признаюсь, немного ревниво. Что-то удивило, что-то огорчило, конечно. Было бы интересно, перемещениям каких блогеров, в свою очередь, порадовались вы или, наоборот, огорчились. Насколько первая десятка совпадает с вашей собственной.
Мой же рейтинг вырос разом на целых 25 пунктов. И по этой причине в моей голове на мгновение мелькнула мысль, что мир все же устроен справедливо — трудолюбие вознаграждается, ум ценится, бойкая писанина (которой, впрочем, чисто профессионально я далеко не всегда доволен) находит своих читателей.
Но вскоре эта мысль ушла, и я сел сочинять этот пост. Ибо, во-первых, мой ошеломительный успех должен быть замечен френдами. А во-вторых, напор авторитетов, обиженных на новую формулу подсчета СК, может оказаться слишком сильным, и все вернется на круги своя. Но пока этого не произошло, я готов принимать поздравления. Можно даже серьезные.
А потом можно будет выражать сочувствие. Что тоже нелишне.
Journal information